Аналитики опубликовали новый ТОП-100 самых дорогих брендов

Аналитики британских компаний WPP и Kantar Millward Brown составили рейтинг The BrandZ Global Top 100, в котором назвали самые дорогие мировые бренды  - 2017, - сообщает TACC.

Рейтинг возглавила американская корпорация Google, - передает The Marketing Week.

В первую пятерку также вошли Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Сообщается, что «призовые» места в рейтинге остались неизменными, а компании Amazon удалось улучшить свой рейтинг на одну позицию. Facebook стабильно держится на 5 строчке. 

MW FF462 MostVa ZG 20170208173448

"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Уолш.

Выручка вышеперечисленных компаний-лидеров составляет 25% доходов всех предприятий, вошедших в нынешний рейтинг. Общая стоимость брендов, участвовавших в исследовании выросла за год с $ 3,4трлн. До $ 3,6 трлн.

Напомним, что стоимость Google сейчас составляет 109 миллионов долларов, а еще в прошлом году она оценивалась в 88миллионов долларов, согласно отчету компании.