Инвесторы требуют государственных гарантий для построения Подольского моста
«На самом деле в 2019 году уже будет 40 лет, как строят мост. Я надеюсь, что нам удастся его закончить, несмотря на то, что в этом году мы возобновили строительство, выделив 1,2 млрд грн. За все время на мост было потрачено около 5 млрд грн, однако для завершения строительства нужно еще 7 млрд грн. По этому поводу мы сейчас работаем с государственной властью, которая могла бы помочь в финансировании работ, а также с потенциальным инвестором - Германией. Кстати, она готова вложить деньги в мост в том случае, если мы предоставим государственные гарантии по возврату средств », - сообщил чиновник.
Читайте также: Артур Прузовский про инвестиционную привлекательность украинской столицы
По его словам, мостовой переход будет в любом случае построен до 2021 года. Главный вопрос, который стоит перед властями города сегодня - это перепланировки проекта, поскольку те модели, которые в нем заложены, устаревшие.
«Сейчас проектировщики занимаются технико-экономическим обоснованием (ТЭО) по мосту. Решается, куда он будет выходить: на Набережную, на Нижний и Верхний Вал или, может, в другом направлении. Ориентируемся, что ТЭО появится до конца года », - рассказал первый заместитель председателя горгосадминистрации.
Что касается вариантов использования моста, то, по словам первого заместителя председателя КГГА, городская власть как один из вариантов рассматривает возможную установку платы за проезд. Например, проезд по мосту может быть бесплатным для киевлян, однако - платным для авто из других городов.
«Кроме того, я бы хотел, чтобы фуры, которые заезжают в город, также платили за въезд, поскольку мы не транзитный город, через какой они должны ехать и « убивать » наши дороги. Или государство будет это нам компенсировать, или мы должны иметь право брать плату за проезд фур по нашим дорогам. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос », - подытожил Геннадий Плис.
Власник групи компаній Autostrada Максим Шкіль розповів про ключові етапи реалізації важливого інфраструктурного проєкту – запуск руху транспорту через Подільсько-Воскресенський міст, за винятком вантажного транспорту. Завдяки будівництву з’їзду на Троєщину цей об’єкт отримав новий функціональний потенціал.
Власник групи компаній Autostrada Максим Шкіль розповів про ключові етапи реалізації важливого інфраструктурного проєкту – запуск руху транспорту через Подільсько-Воскресенський міст, за винятком вантажного транспорту. Завдяки будівництву з’їзду на Троєщину цей об’єкт отримав новий функціональний потенціал.
У Києві перейменували ще 29 об’єктів. Відповідні рішення були ухвалені 18 січня під час засідання депутатами Київської міської ради.
Під час ранкової атаки РФ на Київ сили протиповітряної оборони збили понад 60 ракет Х-101/Х555Х-55 та десяток "Кинджалів".
У Києві пролунала серія вибухів сьогодні вранці 2 січня. В місті та області працює ППО.
РФ у ніч з 28 на 29 грудня атакувала Київ кількома десятками ракет різного типу. В небі над столицею силами ППО усі повітряні цілі було знищено, проте, на жаль, у місті є руйнування і потерпілі.
Іван Залізняк в своєму Tелеграм-каналі, поділився спогадами побратима про Андрія Жованика та звернувся до підписників, щодо підписання петиції про перейменування вулиці в Києві на честь Героя.
Зросла кількість постраждалих внаслідок падіння уламків збитих російських ракет на київські будинки. Уточнені дані опублікував міський голова Віталій Кличко.
Український прем'єр-міністр Денис Шмигаль доручив 9 грудня провести засідання Державної комісії з техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій, щоб дослідити що призвело до термінового ремонту "синьої" гілки столичного метро.
Наразі легендарний боєць спецпідрозділу ЗСУ Іван Залізняк пропонує перейменувати вулицю Білогородську, що знаходиться у Києві на честь героя Тараса Бобанича.
Власник групи компаній Autostrada Максим Шкіль розповів про ключові етапи реалізації важливого інфраструктурного проєкту – запуск руху транспорту через Подільсько-Воскресенський міст, за винятком вантажного транспорту. Завдяки будівництву з’їзду на Троєщину цей об’єкт отримав новий функціональний потенціал.
Власник групи компаній Autostrada Максим Шкіль розповів про ключові етапи реалізації важливого інфраструктурного проєкту – запуск руху транспорту через Подільсько-Воскресенський міст, за винятком вантажного транспорту. Завдяки будівництву з’їзду на Троєщину цей об’єкт отримав новий функціональний потенціал.
У Києві перейменували ще 29 об’єктів. Відповідні рішення були ухвалені 18 січня під час засідання депутатами Київської міської ради.
Під час ранкової атаки РФ на Київ сили протиповітряної оборони збили понад 60 ракет Х-101/Х555Х-55 та десяток "Кинджалів".