Инвесторы требуют государственных гарантий для построения Подольского моста

«На самом деле в 2019 году уже будет 40 лет, как строят мост. Я надеюсь, что нам удастся его закончить, несмотря на то, что в этом году мы возобновили строительство, выделив 1,2 млрд грн. За все время на мост было потрачено около 5 млрд грн, однако для завершения строительства нужно еще 7 млрд грн. По этому поводу мы сейчас работаем с государственной властью, которая могла бы помочь в финансировании работ, а также с потенциальным инвестором - Германией. Кстати, она готова вложить деньги в мост в том случае, если мы предоставим государственные гарантии по возврату средств », - сообщил чиновник.
Читайте также: Артур Прузовский про инвестиционную привлекательность украинской столицы
По его словам, мостовой переход будет в любом случае построен до 2021 года. Главный вопрос, который стоит перед властями города сегодня - это перепланировки проекта, поскольку те модели, которые в нем заложены, устаревшие.
«Сейчас проектировщики занимаются технико-экономическим обоснованием (ТЭО) по мосту. Решается, куда он будет выходить: на Набережную, на Нижний и Верхний Вал или, может, в другом направлении. Ориентируемся, что ТЭО появится до конца года », - рассказал первый заместитель председателя горгосадминистрации.
Что касается вариантов использования моста, то, по словам первого заместителя председателя КГГА, городская власть как один из вариантов рассматривает возможную установку платы за проезд. Например, проезд по мосту может быть бесплатным для киевлян, однако - платным для авто из других городов.
«Кроме того, я бы хотел, чтобы фуры, которые заезжают в город, также платили за въезд, поскольку мы не транзитный город, через какой они должны ехать и « убивать » наши дороги. Или государство будет это нам компенсировать, или мы должны иметь право брать плату за проезд фур по нашим дорогам. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос », - подытожил Геннадий Плис.
По теме
Сегодня, 17 апреля, в 16:00 состоится заседание рабочей группы «Прозрачность и подотчётность» под председательством начальника Киевской городской военной администрации (КГВА) Тимура Ткаченко. Основной темой станет анализ масштабных случаев неэффективного использования бюджетных средств в столице.
Начальник Киевской городской военной администрации (КГВА) Тимур Ткаченко сообщил об увольнении Николая Поворозника с должности первого заместителя начальника КГВА.
Глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко дал своё первое большое интервью для BBC News, в котором открыто рассказал об актуальных вызовах, с которыми сталкивается столица во время войны: от мобилизации и комендантского часа до внутренних конфликтов с мэром Киева Виталием Кличко.
В ближайшее время в самом центре столицы — на перекрёстке улиц Крещатик и Прорезная — появится наземный пешеходный переход. Это важное изменение, которое существенно улучшит доступность одной из главных транспортных артерий города для всех участников движения, включая маломобильных граждан.
Ситуация с прозрачностью публичных закупок в столице приобретает всё более тревожный характер. Об этом заявил глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко после совещания с руководством Бюро экономической безопасности Украины.
Работы на строительных площадках метро на Виноградаре вышли на принципиально новый уровень. О ходе реализации масштабного проекта рассказал владелец компании Autostrada Максим Шкиль. По состоянию на март активно продвигается возведение ключевых объектов, в частности будущих станций «Мостицкая» и «Проспект Правды», а также межстанционных тоннелей.
После очередной массированной дроновой атаки, которую Киев пережил на этих выходных, городская власть усиливает контроль за доступом спецтехники к жилым кварталам. российские террористические тактики вновь были направлены против мирного населения — повреждена жилая инфраструктура в нескольких районах столицы.
Глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко выступил с заявлением по поводу информации, которая активно распространялась среди жителей столицы, о якобы его инициативе повысить стоимость услуг по обслуживанию домов. Чиновник назвал эти утверждения ложными и сообщил об отмене соответствующего распоряжения.
С сегодняшнего дня в Киеве общественный транспорт не будет прекращать движение во время воздушных тревог. Об этом сообщил глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко. Новые правила касаются как коммунального, так и частного транспорта.
Киевлян заставляют платить больше за управление многоквартирными домами, и это не просто техническая корректировка тарифов, а следствие непрозрачного решения, принятого в кулуарах столичной власти. Стоимость обслуживания фактически удвоилась, что стало неожиданным финансовым ударом для многих семей.
Новости «Киев»
Сегодня, 17 апреля, в 16:00 состоится заседание рабочей группы «Прозрачность и подотчётность» под председательством начальника Киевской городской военной администрации (КГВА) Тимура Ткаченко. Основной темой станет анализ масштабных случаев неэффективного использования бюджетных средств в столице.
Начальник Киевской городской военной администрации (КГВА) Тимур Ткаченко сообщил об увольнении Николая Поворозника с должности первого заместителя начальника КГВА.
Глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко дал своё первое большое интервью для BBC News, в котором открыто рассказал об актуальных вызовах, с которыми сталкивается столица во время войны: от мобилизации и комендантского часа до внутренних конфликтов с мэром Киева Виталием Кличко.
В ближайшее время в самом центре столицы — на перекрёстке улиц Крещатик и Прорезная — появится наземный пешеходный переход. Это важное изменение, которое существенно улучшит доступность одной из главных транспортных артерий города для всех участников движения, включая маломобильных граждан.