Владимир Карплюк, бывший мэр Ирпеня, своими действиями и решениями мог спровоцировать значительные расходы из госбюджета. Его обвиняют в служебной халатности.
В Укравтодоре сообщили, что план по восстановлению дорог государственного значения в 2020 году удалось выполнить на 97%. Обновления искусственных сооружений - выполнено на 100%.
В среду, 20 января, Кабинет министров поддержал законопроект о долгосрочные обязательства в рамках осуществления государственно-частного партнерства. В частности речь идет о привлечении частных инвесторов на рынок украинских автодорог.
Пандемия коронавируса, которая, в том числе, затронула и нашу страну, обнажила много проблем, связанных с возможностью оказания медицинской помощи людям. В спектре таким проблем оказались и дороги, по которым медикам иной раз трудно, а то и невозможно добраться до пациента.
Обледенение дорог, тротуаров и даже газонов превратило столицу в один сплошной ледовый каток. Ситуация опасна как травмами для пешеходов, так и дорожно-транспортными происшествиями.
Желание "нагреть" руки на народных деньгах в Украине все еще, к сожалению, не утратило актуальность. Очередные любители легкой наживы решили прикарманить часть средств, которые были выделены из бюджета на ремонт автомобильных дорог.
У президента Владимира Зеленского заявили, что "Большое строительство" позволило в Украине "прокачать" экономику таким образом, что в 2020 году глубокого кризиса удалось избежать. Кроме того, проект является "долгоиграющим" и дает перспективу экономического развития на десятилетие.
Стимуляция экономики во время коронакризиса является необходимой мерой, без которой не выживет и здравоохранение. Поэтому выделение средств на строительство дорог в Украине можно отнести к борьбе с пандемией.
Министерство финансов отчиталось о реализации средств, которые были заложены в Фонд борьбы с COVID-19. В ведомстве заявили, что по состоянию на 20 ноября уже использовано 62% "коронавирусных денег".
В МВД рассказали, что система автофиксации нарушений ПДД уже начала регистрировать нарушения, совершенные иностранцами и владельцами автомобилей на иностранной регистрации.
Фонда борьбы с COVID-19 не было. Об этом рассказал руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кубраков.
Глава Министерства финансов Сергей Марченко провел пресс-конференцию, посвященную презентации проекта госбюджета. Так, стало известно, что расходы на дороги в 2021 году увеличат до 150 миллиардов гривен.
"Большое строительство" дороги в Запорожской области потерпело фиаско – новее покрытие начало буквально расползаться по швам. Как известно, дорога вышла из строя практически сразу после окончания восстановительных работ.
Водитель устроил драку на дороге и вел себя неадекватно. Инцидент зафиксирован на территории столицы.
Председатель парламентской фракции "Слуга народа" Давид Арахамия рассказал, зачем деньги из COVID-фонда направили на дороги. Также он отчитался о грандиозных планах и назвал их "историческими".
Более миллиона гривен были потеряны областным бюджетом Черкасской области по вине подрядчика, который должен был обеспечить ремонт дороги, однако работу не доделал, а часть денег положил себе в карман. Правоохранители сообщили ему о подозрении, решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
В Украине число ДТП в 2020 году перескочило отметку 74 тысячи. Число погибших за это время приближается к уровню 1500 человек.
Украинские профильные министерства подписали меморандум с интернет-ассоциациями о развитии широкополосного доступа к интернету на дорогах государственного значения. Это позволит оснастить их интеллектуальными системами, которые повысят безопасность и эффективность управления транспортными потоками.
Нарушителей ПДД будут отправлять на переобучение. В случае неоднократного нарушения водителем ПДД его смогут отправить на переаттестацию.
Служба безопасности Украины разоблачила злоупотребления на более, чем 500 миллионов гривен во время строительства в 2018-2019 годах дорог общего пользования государственного значения. Менеджмент ряда крупных дорожно-строительных компаний использовал поддельные документы о качестве стройматериалов, а во время выполнения дорожных работ, использовали более дешевые асфальтобетонные смеси ненадлежащего качества.