В аэропорту «Жуляны» заблокировано более сотни пассажиров

Около ста человек практически остались заблокированными в аэропорту "Жуляны" из-за того, что известный туроператор IdrisKa Tour не оплатил их перелет в Испанию.
"У нас рейс из "Жулян" на Тенерифе, авиаперевозчик Dart Airlines, туроператор" IdrisKa tour ". Сейчас информации о вылете в аэропорту нет. Нам аэропорт объявил, что туроператор не оплатил авиакомпании этот перелет и сейчас, по сути, около 100 человек находятся в аэропорту и просто не могут улететь. Пострадало два рейса, первый - Киев - Аликанте, а второй - Киев - Тенерифе. Это чартерные рейсы от авиакомпании Dart ", - рассказал один из жертв халатности туроператора.
Журналисты пытались связаться с представителями компании, но ни по одному из телефонных номеров никто не ответил.
Собеседник отметил, что у многих людей оплачены не только чартерные билеты, но и целые туры с проживанием и трансфером.
"Билеты туда и обратно стоят около 500-600 евро. Мы в аэропорту находимся уже более 2,5 часов, и никакой информации у нас нет", — добавил он.
Также стало известно, что испанский аэропорт располагает информацией об указанных рейсах, следовательно, информация о них им была подана 30 августа и присутствовала на сайте "Жулян".
В аэропорту "Жуляны" подтвердили, что это резонансный случай и раньше такого не было. Рейсы действительно не были оплачены, поэтому были сняты, но оплата якобы ожидается в течение часа.
"Туроператор" IdrisKa tour" не оплатили этот рейс, мы сейчас ожидаем оплату, как только оплата пройдет - люди полетят. Нам об этом сообщили в руководстве. Вчера еще информация о рейсе была, и о неплатеже ничего не было известно. Впервые у нас такая ситуация. Так что, пока все ждем. Нам сказали, что в течение часа оплата должна быть, другой информации у нас пока нет", — отметили в аэропорту.
По теме
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко провёл совещание с заместителем Министра развития общин и территорий Украины Наталией Козловской по проблемным вопросам выплат компенсаций киевлянам, чьё жильё пострадало в результате обстрелов.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко принял участие во встрече руководства Государственной налоговой службы Украины, представителей столичного бизнеса и налоговой службы города. Мероприятие прошло в формате открытого диалога, который, по словам Ткаченко, является принципиально лучшим способом достичь результатов, выгодных для всех — прежде всего для Украины и киевлян.
Новости «Киев»
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.