Деснянська водопровідна станція забезпечує підготовку 60% питної води в столиці

Кожний киянин на добу в середньому використовує близько 200 літрів питної води. Про це журналісту інформагентства ASPI під час відвідування Деснянської водопровідної станції повідомив начальник управління експлуатації цієї станції, Валерій Оленченко. За його словами, технологія очистки води на Деснянській станції - реагентна та двоетапна, яка не змінює хімічного складу води (що дуже важливо для здоров'я людини), вона знезаражується за допомогою хлораміачного методу за європейськими нормативами.
«Станом на сьогодні, станція готує і подає понад 500 тис. м. куб. води на добу. Якщо раніше, кожен житель столиці використовував в середньому 400 л. води на добу, тоді, як середньостатистичний європеєць використовував близько 130 л, то зараз європейська тенденція прийшла і до нас. Так, середня кількість води, що використовує один киянин на добу - 200 літрів», - уточнив він.
Читайте також: Новий аеропорт збудують в Дніпрі
В той же час, начальник цеху очисних споруд Деснянської водопровідної станції Олена Колбанцева зауважила, що в залі фільтрації зараз розташовано 22 фільтра, які очищуються кожні 24 години. Це забезпечує досконалу фільтрацію води.
«Свою роботу Деснянська станція розпочала у 1961 році. З розвитком міста, у 1972-му, відкрився другий блок очисних споруд, а у 1986 - третій. Кожну добу станція на очистку води використовує 250 тисяч кіловат-годин електроенергії», - зазначила вона.
Керівник лабораторії природних питних вод та оцінки ризиків, доктор медичних наук, професор Вячеслав Прокопов звернув увагу, що хлором в усьому світі знезаражують воду більше 100 років, і ще жодного разу не було зафіксовано шкоди для життя людини.
«Навпаки, якщо у воді не було хлору - виникали різні епідемії. Хлор - це безпека», - підкреслив він.
І, дійсно, літучий хлор, що використовується для знезараження води, випаровується з неї через 15 хвилин. Вода на станції насичена киснем, його вміст у воді - 12мг. на літр.
«За весь час роботи станції жодного разу не було зафіксовано порушення нормативів. Вода в Києві повністю відповідає всім нормам. Протягом 24 годин, вода контролюється лабораторією близько 1000 разів», - зауважив Вячеслав Прокопов.
Професор також підсумував, що вода з Деснянської водостанції безпечніша навіть за ту, що можна купити в магазині чи набрати в бюветі.
«Бо за воду, що продають у пластикових пляшках та бюветах - ніхто не веде ніякого контролю та постійної відповідальності», - сказав він.
По теме
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко провёл совещание с заместителем Министра развития общин и территорий Украины Наталией Козловской по проблемным вопросам выплат компенсаций киевлянам, чьё жильё пострадало в результате обстрелов.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко принял участие во встрече руководства Государственной налоговой службы Украины, представителей столичного бизнеса и налоговой службы города. Мероприятие прошло в формате открытого диалога, который, по словам Ткаченко, является принципиально лучшим способом достичь результатов, выгодных для всех — прежде всего для Украины и киевлян.
Новости «Киев»
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.