Новогодний городок на Софийской площади Киева посетило рекордное количество людей

Такое количество посетителей является рекордом, - сообщили организаторы празднования из проекта Folk Ukraine.
Читайте также: В Киеве заработают 10 пунктов приема новогодних елок
Только в новогоднюю ночь городок посетило 135 тыс. киевлян и туристов (в прошлом году - 100 тыс.). За месяц празднований здесь выпили 200 тонн глинтвейна (150 тонн в прошлом) и съели 100 тонн колбасок и мясных изделий (годом ранее - 70 тонн). Для этого были использованы 2,5 млн комплектов одноразовой посуды (год назад – 1,5 млн). Всего напитки, сладости и сувениры продавали в 68 домиках, на 9 домиков меньше, чем прошлого новогоднего сезона.
За месяц на главной сцене города выступили 4200 артистов. Аттракционов так же было больше - 7 по сравнению с прошлогодними 4, а вот горок было всего 2, а не 5, однако одна из них была 70-метровой.
Для отслеживания безопасности было установлено 27 камер наблюдения, а гостей обслуживало 2000 человек персонала. За месяц клининговые службы вывезли 2600 машин с мусором.
Елка в этом году тоже была высокой - 30-метровой. Как отметил координатор Folk Ukraine Игорь Добруцкий, это вызвало много проблем, однако в следующем году все эти нюансы организаторы обязательно учтут.
По теме
Тимур Ткаченко, глава Киевской городской военной администрации, сообщил о присоединении ТРЦ ЦУМ к инициативе национальной минуты молчания.
Киевская городская военная администрация подписала меморандумы о сотрудничестве с 11 фондами и сообществами, которые ежедневно помогают жителям столицы в условиях российских атак. От имени КГВА документ подписал глава администрации Тимур Ткаченко.
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Новости «Киев»
Тимур Ткаченко, глава Киевской городской военной администрации, сообщил о присоединении ТРЦ ЦУМ к инициативе национальной минуты молчания.
Киевская городская военная администрация подписала меморандумы о сотрудничестве с 11 фондами и сообществами, которые ежедневно помогают жителям столицы в условиях российских атак. От имени КГВА документ подписал глава администрации Тимур Ткаченко.
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.