Верховная Рада во втором чтении приняла законопроект, запрещающий сексизм и вводит ответственность за дискриминацию женщин и мужчин в рекламе. Журналист ASPI news разобрался, что предлагает законодательная инициатива.
Руслан Стефанчук рассказал, что в течение 2019 года произошло 160 675 ДТП, в которых погибли 3454 человека. ДТП в Украине является первой по распространенности причиной смерти молодежи в возрасте 15-24 лет и второй по распространенности причиной смерти детей в возрасте от 5 до 14 лет.
В школьном учебнике по украинскому языку для 3 класса напечатали скрытую рекламу воды "Моршинская" и рассказали о преимуществах "Львівської копальні кави".
Соцсеть Facebook прекратила деятельность страниц, которые во время выборов в Украине оплатили политическую агитацию. Специалистами удалены 72 аккаунта.
Посольство Украины во Франции раскритиковало действия компании Danone. Дипломаты отреагировали на ролик с Михаилом Пореченковым, российским актером, стрелявшим в украинских граждан на Донбассе.
В компании Danone-Украина заявили, что, наблюдая резонанс в рекламной кампании бренда Актимель в России, не могут оставаться в стороне. Скандал разгорелся с приглашением рекламировать продукт компании актера Михаила Пореченкова, который на Донбассе стрелял в ВСУ.
Драки депутатов Верховной Рады Украины прошлых созывов попали в видеорекламу бельгийского Королевского оперного театра Ла Монне. Авторы анонса дополнили ролик текстом о новом десятилетии вероятной политической нестабильности.
В Киеве появились борды с мэром столицы Виталием Кличко с подписью "Досить шастать". Журналисты выяснили, с какой целью были размещены рекламные щиты с главой Киевской госадминистрации.
ФБР запустило в соцсетях Facebook и Instagram рекламу на русском языке, где используется изображение Владимира Высоцкого.
KFC извиняется за "сексистскую" рекламу в Австралии, в которой два мальчика с открытыми ртами смотрят, как женщина поправляет грудь. Об этом сообщает The Guardian.
Путин изображен внутри контрацептива в пиджаке, рубашке и штанах для дзюдо.
За 8 месяцев 2019 года КП “Киевский метрополитен” получило от предоставления площадей в аренду более 20 млн гривен. При этом половина суммы была перечислена в бюджет столицы.
В администрации социальной сети Twitter решили запретить рекламу государственных средств массовой информации ради "защиты здорового дискурса и открытого общения".
Больше всего на политическую телерекламу потратили "Радикальная партия", "Украинская стратегия Гройсмана" и "Европейская солидарность". Движение "Честно" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы с апреля по июль 2019 года.
Украинские партии уже потратили на парламентскую избирательную кампанию 506 млн грн.
В течение 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций.
На рекламе написано "Лидерство - это ответственность".
Нацполицией выявлены факты распространения видеоролика, в котором одного из кандидатов на пост президента Украины якобы сбивает грузовик.
Антимонопольный регулятор Евросоюза принял решение оштрафовать компанию Google за нарушение условий честной конкуренции на рынке интернет-рекламы.
В середине марта компания Facebook введет верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политагитации.