Киев планирует закупить трамваев на 25 млн евро, - Кличко

Столица Украины, обновляя парк коммунального общественного транспорта, закупает трамваи как иностранного производства, так и отечественного производства, заявил городской голова Киева Виталий Кличко, комментируя свой разговор с президентом Украины Владимиром Зеленским.
Об этом сообщает сайт Кличко.
Президент позвонил мэру столицы из Днепра по расчетам за трамваи компании "Татра-Юг", производящие на мощностях ГП " Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. О. М. Макарова".
Городской голова подчеркнул, что главное, чем руководствуется город, когда закупает новый транспорт - это его качество и цена, что ей соответствует.
"Мы приобрели для Киева польские трамваи всемирно известной компании PESA, и украинские - Львовского завода "Электрон" и "Татра-Юг" (Днепр). Все 47 польских трамваев - современных, 4-го поколения, с кондиционерами, камерами видеонаблюдения и WI-FI - курсируют на линии скоростного трамвая. К отечественным же, к сожалению, есть вопросы. С 10-ти львовских трамваев половину постоянно ремонтируем. У "Татра-Юг" мы купили пока один трамвай и внесли за него предоплату 10 миллионов гривен. Остаток, и предприятие об этом знает, заплатим после корректировки городского бюджета, которое должно состояться на следующей сессии Киевсовета. Также, и я ранее об этом говорил, "Татра-Юг" выиграла тендер на поставку еще 10-ти трамваев, которые будут курсировать на Троещине. На них тоже нужно выделить средства решением Киевсовета при корректировке бюджета", - отметил Кличко.
Он также отметил, что ключевой договоренностью с PESA было, в частности, создание в Киеве сервисного центра по обслуживанию трамваев компании. И он уже работает. С дальнейшими планами крупногабаритной сборки трамваев в Киеве.
"Одна из моих задач, чтобы по улицам украинской столицы ездили трамваи с надписью "Сделано в Киеве", - подчеркнул Кличко.
Мэр Киева подчеркнул, что ключевым требованием тендеров на закупку трамваев является низкий пол. Это требование современных норм - удобство для людей с инвалидностью. А еще два года назад "Татра-Юг" таких трамваев предложить не могла.
Также Киев планирует в ближайшее время закупить трамваи на сумму около 25 млн евро за кредитные средства Европейского инвестиционного банка. На тендерных требованиях, формулирует ЕИБ.
Ранее сообщалось, что работы по строительству метро на Виноградарь продолжаются по графику. Две новые станции - "Мостицкая" и "Проспект Правды" планируют открыть в 2021 году.
По теме
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко провёл совещание с заместителем Министра развития общин и территорий Украины Наталией Козловской по проблемным вопросам выплат компенсаций киевлянам, чьё жильё пострадало в результате обстрелов.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко принял участие во встрече руководства Государственной налоговой службы Украины, представителей столичного бизнеса и налоговой службы города. Мероприятие прошло в формате открытого диалога, который, по словам Ткаченко, является принципиально лучшим способом достичь результатов, выгодных для всех — прежде всего для Украины и киевлян.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко резко раскритиковал бездействие городских структур, которые, располагая миллиардными бюджетами и тысячами сотрудников, не выполняют своих прямых обязанностей перед киевлянами.
По состоянию на 1 августа в Киеве продолжается ликвидация последствий масштабной российской атаки, произошедшей ночью 30 июля. Как сообщил начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко, спасатели деблокировали тело ещё одного погибшего из-под завалов жилого дома в Святошинском районе.
Киев снова под обстрелом. В результате целенаправленной атаки российских террористов столица понесла значительные разрушения и жертвы среди мирного населения.
Киев переходит к новому этапу оборонной модернизации. По инициативе Президента Украины Владимира Зеленского и под координацией Киевской городской военной администрации стартует полноценная реализация проекта «Чистое небо» — системы перехвата вражеских дронов с помощью отечественных беспилотников.
Новости «Киев»
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.