С незаконной рекламой в Киеве будут бороться "автодозвоном"

Об этом сообщает пресс-центр КГГА.
В документе отмечается, что размещать объявления, наклейки, надписи и т.д. можно только в специально предназначенных местах. А реклама, размещенная на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем в течение недели.
Если лицо захочет разместить рекламу в неположенном месте, то на номер, указанный в объявлении, будет осуществляться "автодозвон" с информированием о нарушении правил благоустройства.
"Я благодарен коллегам за поддержку этого решения.В прошлом году мы приняли Правила размещения внешней рекламы, однако, реформа касается не только наземной или фасадной рекламы и вывесок. Все объявления, которыми завешан каждый столб и стены домов - это тоже лицо нашего с вами города. Поэтому отныне все, кто незаконно размещает рекламные объявления, будут получать надоедливые телефонные звонки каждые несколько минут до устранения нарушения и уплаты штрафа, в случае составления протокола об админнарушении" - прокомментировал решение заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.
В прошлом году были приняты новые Правила размещения рекламы в Киеве. Количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, была увеличена.
По теме
Тимур Ткаченко, глава Киевской городской военной администрации, сообщил о присоединении ТРЦ ЦУМ к инициативе национальной минуты молчания.
Киевская городская военная администрация подписала меморандумы о сотрудничестве с 11 фондами и сообществами, которые ежедневно помогают жителям столицы в условиях российских атак. От имени КГВА документ подписал глава администрации Тимур Ткаченко.
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Новости «Киев»
Тимур Ткаченко, глава Киевской городской военной администрации, сообщил о присоединении ТРЦ ЦУМ к инициативе национальной минуты молчания.
Киевская городская военная администрация подписала меморандумы о сотрудничестве с 11 фондами и сообществами, которые ежедневно помогают жителям столицы в условиях российских атак. От имени КГВА документ подписал глава администрации Тимур Ткаченко.
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.