Киев - город экологической катастрофы
К тому же, из-за коррупционных программ, которые воплощаются на некоторых предприятиях, страдает не только окружающая середа, но и экономика нашей страны и непосредственно столицы.
Еще в начале осени мэр Киева Виталий Кличко на открытии экономического форума по развитию столице много говорил о туристических проектах, которые должны развиваться в столице, в том числе создание и переоборудование парков левобережной части Киева, с Гидропарком включительно. Однако, на сегодняшний день, в Киеве настолько сложная ситуация с экологией, что туристические проекты могут навсегда остаться проектами, ведь никто не захочет ехать в место, где «благодаря» работе различных компаний и предприятий уничтожаются парки, озера и зеленые зоны, а на их месте с появляются технологические монстры или, вообще - свалки токсичных отходов (хотя подавляющее их количество сваливают и сливают в водоемы).
Общественные активисты постоянно вступают в противостояние с компаниями-вандалами но, когда за спиной горе-предпринимателей стоят коррупционные связи и деньги, такие битвы обычно проигрываются. Однако изредка случаются и победы, особенно тогда, когда обществу удается достучаться до кабинетов профильных чиновников или депутатов Верховной Рады.
Вот, например, 26 октября 2017 состоялась встреча активистов и представителей депутатского корпуса во время выездного заседания подкомитета по вопросам взаимодействия с гражданским обществом Комитета Верховой Рады Украины по вопросам предотвращения и противодействия коррупции.
На вопросе дня стоял решения проблемы с озерами и зелеными зонами Харьковского массива. Ведь там уже не первый год бушуют войны за озеро Утиное (которое удалось отстоять, однако застройщик не оставляет попыток его засыпать) озеро Лебединое (застройщики также соблазнились на земле, где должен быть разбит парк и зона отдыха для киевлян): озеро Тягле и, особенно критический вопрос - озеро Горячее, где работа ТЭЦ угрожает его уничтожению, а сделки с признаками коррупционной составляющей несут угрозу не только природе но и бюджета города.
Во время заседания комитета, в который входят народные депутаты Б. Береза и Ю. Луценко были рассмотрены потенциальные коррупциогенные факторы модернизации газоочистителями установок Дарницкой ТЭЦ и влияние этих установок на окружающую природную среду.
Теплоэнергетическая сфера в Украине всегда была привлекательным и лакомым «куском» не только для компаний, которые занимаются ее обслуживанием, но и для государственных органов, занимающихся тарифообразованием, регуляцией и контролем за качеством предоставления услуг. Миллиардные контракты и мощная монополизация этого сегмента естественно притягивает коррупционные элементы. Именно поэтому выездное заседание подкомитета призвано нарушить целый ряд вопросов. Нужна Дарницкой ТЭЦ модернизация газоочистных установок? Или скрытые за этой модернизацией коррупционные схемы? Повлияет ли модернизация газоочистных установок на подорожание тарифов для рядовых граждан? Каким образом Дарницкая ТЭЦ влияет на экологическую ситуацию в Киеве?
После обсуждения технических и правовых аспектов, связанных с деятельностью ТЭЦ и других предприятий на территории Харьковского и Дарницкого массива города Киева, представители комиссии отправились на берег озера Горячее, чтобы воочию убедиться в сложности ситуации, что образовалась там из-за неэффективного и безответственного отношения к природе.
Стоит заметить, что жители левобережных районов наконец поняли какая угроза их ждет и потребовали в районной и городской власти вмешаться в ситуацию. На данный момент уже существует проект по воссозданию «почек» Дарнице.
Старые много лет не работали и находились на грани удаления!
Каскад озер, Лебединое, парк Позняки, Серебряный Кол и дальше к Днепру, обновят свои воды, а благодаря привлечению внимания депутатов к проблемам левобережных районов города, которые больше всего страдают от экологических травм, возможно и ситуация с проблемной ТЭЦ будет решена в ближайшее время. Главное - не опускать руки и дожать городские власти, которые без внешнего принуждения не могут решить актуальные вопросы по благоустройству города.
По теме
The owner of the Autostrada group of companies Maksym Shkil spoke about the key stages of implementing an important infrastructure project - the launch of traffic through the Podilsko-Voskresensky Bridge, with the exception of freight transport. Thanks to the construction of the exit to Troyeshchyna, this facility has received new functional potential.
Владелец группы компаний Autostrada Максим Шкиль рассказал о ключевых этапах реализации важного инфраструктурного проекта – запуск движения транспорта через Подольско-Воскресенский мост, за исключением грузового транспорта. Благодаря строительству съезда на Троещину этот объект получил новый функциональный потенциал.
В настоящее время легендарный боец спецподразделения ВСУ Иван Зализняк предлагает переименовать улицу Белогородскую, что находится в Киеве в честь героя Тараса Бобанича.
Боец спецподразделения ВСУ Кристиан Ударов до войны активист организации "Традиция и порядок" на своем Телеграмм-канале показал работу так называемых эвакуаторов в столице Украины.
On June 12, in Kyiv, near the building of the former Russian embassy at 27 Povitroflotsky Ave, an action “The Last Day of Russia” will be held. This was announced on the Facebook page of the event.
Война в Украине длится почти месяц. Оборону от России ВСУ помогают держать и отряды территориальной обороны.
Киев полностью контролируется нашими Вооруженными Силами. Заезды в столицу возможны.
В первый день полномасштабной агрессии, 24 февраля, в результате воздушной атаки российских войск с вертолетов на аэропорт Гостомель был уничтожен один из самых больших самолетов в мире АН-225 "Мрия" с бортовым номером UR-82060. С 5 февраля самолет находился в ангаре аэродрома под Киевом.
В результате вражеских обстрелов Киева произошел пожар на жилом массиве Троещина. Сгорело несколько автомобилей на стоянке.
Ночью в столице были столкновения и перестрелки, Киев продолжает защищаться и российских войск в столице нет. Но украинские военные, стражи порядка и терборона продолжают выявлять и обезвреживать диверсантов, уничтожив несколько крупных диверсионных групп.
Новости «Киев»
The owner of the Autostrada group of companies Maksym Shkil spoke about the key stages of implementing an important infrastructure project - the launch of traffic through the Podilsko-Voskresensky Bridge, with the exception of freight transport. Thanks to the construction of the exit to Troyeshchyna, this facility has received new functional potential.
Владелец группы компаний Autostrada Максим Шкиль рассказал о ключевых этапах реализации важного инфраструктурного проекта – запуск движения транспорта через Подольско-Воскресенский мост, за исключением грузового транспорта. Благодаря строительству съезда на Троещину этот объект получил новый функциональный потенциал.
В настоящее время легендарный боец спецподразделения ВСУ Иван Зализняк предлагает переименовать улицу Белогородскую, что находится в Киеве в честь героя Тараса Бобанича.
Боец спецподразделения ВСУ Кристиан Ударов до войны активист организации "Традиция и порядок" на своем Телеграмм-канале показал работу так называемых эвакуаторов в столице Украины.