"Киевпастранс" убыточен из-за неэффективного администрирования, - эксперт о причинах подорожания проезда в Киеве
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" попросило городскую власть увеличить стоимость проезда для пассажиров до "экономически обоснованного". Почему коммунальный наземный транспорт столицы терпит убытки, пояснил эксперт общественной организации "Евро-патруль" Вячеслав Коновалов.
По утверждению представителей "Киевпастранса", перевозки предприятия сократились в этом году на 39,9%. А тарифы на электроэнергию выросли в 1,2 раза, минимальная зарплата - в 1,75 раза. По их расчетам, экономически обоснованные тарифы составляют 25,18 гривны - на проезд в трамвае, троллейбусе и автобусе, 78,90 гривны - на проезд городской электричкой.
В "Киевпастрансе" заявили о существовании угрозы отключения предприятия от электроэнергии, сокращения работников и задержки заработных плат, что приведет к транспортному коллапсу в столице. А тарифы на проезд в последний раз обновлялись еще летом 2018 года, когда стоимость билетов выросла с 4 до 8 гривен.
"Не секрет, что один большой автобус, если его нормально эксплуатировать, заменяет 5-7 маршруток. Более того, он гораздо экономичней. Другой вопрос, что из-за отсутствия запчастей 240-250 автобусов стоят прямо под забором в АТП №7 на улице Бориспольской . А это половина парка "Киевпастранса". То есть предприятие получает убытки прежде всего из-за неэффективного администрирования ", — отметил Коновалов.
Еще один момент. В свое время за деньги ЕБРР закупили партию автобусов. А потом выяснилось, что конструкция у машин такова, чтобы поменять масло, нужно демонтировать двигатель.
"Следует выводить на маршруты преимущественно большие автобусы. Также не помешает создать в Киеве такие правила игры на транспорте, чтобы и частным перевозчикам не было выгодно эксплуатировать микроавтобусы", — подытожил Коновалов.
Ранее сообщалось, что у Киевского метро есть большой потенциал финансирования без повышения платы за проезд. Также писали, когда и на сколько вырастет плата за проезд в Киеве.
По теме
The owner of the Autostrada group of companies Maksym Shkil spoke about the key stages of implementing an important infrastructure project - the launch of traffic through the Podilsko-Voskresensky Bridge, with the exception of freight transport. Thanks to the construction of the exit to Troyeshchyna, this facility has received new functional potential.
Владелец группы компаний Autostrada Максим Шкиль рассказал о ключевых этапах реализации важного инфраструктурного проекта – запуск движения транспорта через Подольско-Воскресенский мост, за исключением грузового транспорта. Благодаря строительству съезда на Троещину этот объект получил новый функциональный потенциал.
В настоящее время легендарный боец спецподразделения ВСУ Иван Зализняк предлагает переименовать улицу Белогородскую, что находится в Киеве в честь героя Тараса Бобанича.
Боец спецподразделения ВСУ Кристиан Ударов до войны активист организации "Традиция и порядок" на своем Телеграмм-канале показал работу так называемых эвакуаторов в столице Украины.
On June 12, in Kyiv, near the building of the former Russian embassy at 27 Povitroflotsky Ave, an action “The Last Day of Russia” will be held. This was announced on the Facebook page of the event.
Война в Украине длится почти месяц. Оборону от России ВСУ помогают держать и отряды территориальной обороны.
Киев полностью контролируется нашими Вооруженными Силами. Заезды в столицу возможны.
В первый день полномасштабной агрессии, 24 февраля, в результате воздушной атаки российских войск с вертолетов на аэропорт Гостомель был уничтожен один из самых больших самолетов в мире АН-225 "Мрия" с бортовым номером UR-82060. С 5 февраля самолет находился в ангаре аэродрома под Киевом.
В результате вражеских обстрелов Киева произошел пожар на жилом массиве Троещина. Сгорело несколько автомобилей на стоянке.
Ночью в столице были столкновения и перестрелки, Киев продолжает защищаться и российских войск в столице нет. Но украинские военные, стражи порядка и терборона продолжают выявлять и обезвреживать диверсантов, уничтожив несколько крупных диверсионных групп.
Новости «Киев»
The owner of the Autostrada group of companies Maksym Shkil spoke about the key stages of implementing an important infrastructure project - the launch of traffic through the Podilsko-Voskresensky Bridge, with the exception of freight transport. Thanks to the construction of the exit to Troyeshchyna, this facility has received new functional potential.
Владелец группы компаний Autostrada Максим Шкиль рассказал о ключевых этапах реализации важного инфраструктурного проекта – запуск движения транспорта через Подольско-Воскресенский мост, за исключением грузового транспорта. Благодаря строительству съезда на Троещину этот объект получил новый функциональный потенциал.
В настоящее время легендарный боец спецподразделения ВСУ Иван Зализняк предлагает переименовать улицу Белогородскую, что находится в Киеве в честь героя Тараса Бобанича.
Боец спецподразделения ВСУ Кристиан Ударов до войны активист организации "Традиция и порядок" на своем Телеграмм-канале показал работу так называемых эвакуаторов в столице Украины.