С киевских улиц могут исчезнуть маршрутки

Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Необходимо кардинальное реформирование системы общественного транспорта в Киеве. В частности, предлагается убрать маршрутки и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев. Сейчас 40% маршрутных такси в столице курсируют незаконно, и действенного контроля за работой таких перевозчиков не наблюдается. Целевая программа должна решить эту проблему.
Читайте также: Общественный транспорт в Киеве дешевле, но его качество – в несколько раз хуже, - А. Прузовский
"Главная идея проекта - переход от прецедентного подхода формирования инфраструктуры Киева к стратегическому. Развитие транспортной отрасли столицы должно происходить параллельно с гармонизацией отношений между пешеходами и автомобилистами, так как на первый план вынесен вопрос обеспечения безопасности движения. Что, кстати, в перспективе можно сделать имиджевым столбом, опорой Киева. Опыт многих европейских столиц свидетельствует о том, что качественная и главное - комплексная организация дорожного движения значительно повышает безопасность для водителей и пешеходов, минимизирует заторы и оптимизирует время, затрачиваемое горожанами на дорогу", - отмечает автор инициативы, депутат Киевсовета Александр Пабат.
Кроме того, целевая программа должна предусматривать жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах. В частности должны быть четко выписаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда гражданам, имеющим на это право, на всех маршрутах на единых условиях. В приоритете - возможность использования единого проездного билета, определения единых требований к качеству транспортного обслуживания населения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения и максимизация выручки от оплаты проезда.
Если разработку соответствующей целевой программы утвердят депутаты на пленарном заседании Киевсовета, Департамент транспортной инфраструктуры должен в течение 6 месяцев разработать документ по повышению организации и обеспечения безопасности дорожного движения до 2022 года.
По теме
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.
По состоянию на данный момент известно о 15 погибших в результате ночного ракетного удара россии по Киеву. Среди жертв — четверо детей.
Киевляне все чаще жалуются на опасные ситуации возле водоемов столицы. Рядом с детьми, отдыхающими на берегу, нередко можно увидеть каяки или даже водные скутеры, которые создают угрозу и вызывают справедливое возмущение жителей. «Почему за это никто не наказывает?» — спрашивают горожане.
В столице разгорелся очередной скандал вокруг работы городской власти. Как стало известно, из-за безответственности подчинённых мэра Виталия Кличко Киев оказался в критической ситуации — предприятия не получили вовремя статус критических во время военного положения.
Чтобы выстоять в войне и дать отпор агрессору, Украина сделала мощный рывок в военных технологиях. Но у войны есть и другая сторона — человеческая. Наши воины и мирные жители получают тяжёлые ранения, теряют конечности. Это реальность, которая заставляет инженеров и предпринимателей искать решения для жизни после фронта.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко провёл совещание с заместителем Министра развития общин и территорий Украины Наталией Козловской по проблемным вопросам выплат компенсаций киевлянам, чьё жильё пострадало в результате обстрелов.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко принял участие во встрече руководства Государственной налоговой службы Украины, представителей столичного бизнеса и налоговой службы города. Мероприятие прошло в формате открытого диалога, который, по словам Ткаченко, является принципиально лучшим способом достичь результатов, выгодных для всех — прежде всего для Украины и киевлян.
Новости «Киев»
Шесть дней назад в Киеве начал работать чат-бот єОпора. За это короткое время количество пользователей превысило 2200 человек, что свидетельствует о правильности выбранного направления и актуальности сервиса.
В столице состоялось совещание с участием департаментов КГГА, глав районных администраций и представителей ГСЧС. Главная тема — обеспечение киевлян мобильными укрытиями, которые смогут оперативно защитить людей в случае угрозы.
Начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко сообщил о запуске нового инструмента помощи для жителей столицы — чат-бота еОпора (@eopora_bot). По его словам, во время стресса людям трудно ориентироваться среди множества контактов и ссылок, а задача городской власти — сделать поддержку максимально доступной и понятной.
Мы сосредотачиваем все ресурсы на том, чтобы максимально быстро восстановить жильё и инфраструктуру, а также обеспечить поддержку каждой семье, пострадавшей от ночной атаки.